Обучить ребенка привычному счету можно с помощью пальцев или линий. Однако такие методы не контролируют фиксацию результатов сложений или вычитания, так как не подтверждают активные механизмы памяти. Эти методы не развивают умение думать, тренировать память и умственные способности.
Альтернативные методы обучения:
- Кубики и таблицы по методу Зайцева;
- Карточки с точками по методике Домана;
- Кубики Полякова, которые можно изготовить самостоятельно.
Ключевые принципы обучения:
Порядковый и количественный счет.
- Порядковый счет отвечает на вопрос "Какой по счету?" (например, пе
- Количественный счет отвечает на вопрос «Сколько?» (например, один).
Д
Сравнение чисел и понятий «меньше», «больше», «равно».
Важные науки- о
- ср
- со
- подразумевайте равенство, а также соотношение «больше» и «меньше».
Дл
Состав числа и свойств сложения.
- Ребенок может разукрасить клетку в тетради и записать примеры:
1+3=4.
2+2=4
3+1=4
4 - На п
- Составьте
- Вычитание пропускной способности через сложение. Например:
5-1=4 и - Для завершения подачи примеров, включения и вычитания:
2+3=?,
- Ребенок может разукрасить клетку в тетради и записать примеры:
Комментариев нет:
Отправить комментарий